Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вас устраивает ваша Фамилия?!?

Ватька™ Мыслитель (6565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1258) 15 лет назад
меня- да. а вот разных клерков заполняющих разные бумаги- нет. 11 букв не шутка
Остальные ответы
Натали Грубляк Мастер (1298) 15 лет назад
хоть горшком,лишь бы в печь не садили
венера милосская Мыслитель (6047) 15 лет назад
Угу! Только приходится повторять "не Весова, а Бесова. Да!".
Пользователь удален Мастер (1832) 15 лет назад
Да, она уникальная :), но если придется выехать, то придется и фамилию себе новую подыскивать :(
la_tendresse Мастер (1455) 15 лет назад
ага..ещекак...есликогда-нить кто-нить возьмет в жены..фамилию менять не буду..
Буба Знаток (493) 15 лет назад
Ещё бы, иначе давно бы сменил бы!
Владимир Федосеев Мудрец (11244) 15 лет назад
На все сто. Я горжусь своей фамилией.
all all Мыслитель (6446) 15 лет назад
Ребе сказал, что вместе обрезанием и фамилию изменить можно....
-Grom0761- Просветленный (22907) 15 лет назад
Устраивает и своя, но Рокфеллер, тоже не похо.
Елена Куштаева Гуру (3807) 15 лет назад
Всегда устраива. Но когда из новостей узнала, что у снайперши Басаева точно такая же фамилия, стало как-то непосебе, хотя к этому народу никакого отношения не имею
Лена ПАлна Просветленный (24942) 15 лет назад
Которая в нике- ДА ! А котороя от первого мужа- вражеская!!!!