Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какая у Вас самая дурацкая привычка???

АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7979), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6231) 15 лет назад
Кусать и облизывать губы. Беее....
Источник: Чмафффф!
Остальные ответы
Лида Гуру (2986) 15 лет назад
на тупые вопросы отвечать
G_L_A_M_O_U_R Мастер (2323) 15 лет назад
всегда опаздываю куда либо.изза того что очень много времени провожу перед зеркалом))
Пользователь удален Профи (919) 15 лет назад
Облизывать губы,кто бы отучил.
Софа Мастер (1016) 15 лет назад
по 355 раз проверять закрыла ли я дверь после своего ухода)))
Мила Люкс Профи (621) 15 лет назад
кушать после 6 вечера
Admin Мастер (1685) 15 лет назад
Честно.Грысть ногти.Знаю это гадко,но всё таки это так!
марго Мастер (1066) 15 лет назад
когда не высплюсь часто моргать глазами против воли
Победа Мудрец (11048) 15 лет назад
то что я слишком любвиобильна)))
фиалковая Мыслитель (6569) 15 лет назад
постоянно смотрется ввитрины,зеркала,стекла машин)и еще я делаю из пепельниц"ежики"))
Svoboda 2030 Мыслитель (9801) 15 лет назад
После тяжёлой, но здоровой работы, весь вечер пролежать на диване за просмотром вечерних новостей по телевизору.
ALONE in the dark Мастер (1650) 15 лет назад
остоваться одному и грузиться.
Надежда Мыслитель (7309) 15 лет назад
Кусать губы... Вот уж правда дурацкая привычка, никак не могу от нее избавиться...
Максим Канунников Мыслитель (8686) 15 лет назад
её нет - привычки.. .
раньше воротники жувал