
Как это понимать?

Таня Градова Мастер (2435), закрыт 15 лет назад
Ни видно не зги!

Что такое "Зги"????
Лучший ответ
Avantiks Просветленный (22062) 15 лет назад
Зга — темного смысла и происхождения слово, встречающееся в литературном русском языке только в выражении «не видно ни зги» .

Основные попытки объяснения:
-стяженное стьга, то есть стезя, тропа («не видно дороги») ; это наиболее распространенное объяснение;
-нечто однокоренное к жечь, жгу (т. е. зга толкуется как жьга, искра) ;
-искаженное само слово скра, искра;
-зга — деталь конской упряжи, «кольцо у дуги, через которое продевают повод оброти» (такое значение зафиксировано несколькими словарями русских диалектизмов, впервые в 1957 году; происхождение слова толкуется как производное от сгибать)
Источник: Энциклопедия
Остальные ответы
Zindan Мудрец (14731) 15 лет назад
Я больше доверяю словарю Даля. У него это слово имеет два значения:
- темь, потемки, темнота (На дворе зга згою);
- кроха, капля, малость чего (Ни зги не видно. Ни зги хлеба нет. Зги нет в закромах).

А вот происхождение слова не известно. От него веет глубиной веков, что-то дремучее и древнее:)))