Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда не имеют то чего хотят, тогда ищут то что любят?

Ket Просветленный (41785), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
General Bes Мыслитель (9047) 15 лет назад
дело в том, что хотеть чего-то и получить это - перестать хотеть. . и даже радости это особой не приносит.. . а вот любовь.... это чувство долговременно.. . а бывает и вечно.. . просто люди забыли о вечной радости, так как она внутренняя, и больше обращают внимание на маленькие радости, т. к. они внешние, и служат неким доказательством счастья.. . не являясь таковыми...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Ищут свою любовь,а иногда - неумеют её удержать в сердце....
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
любовь ищу в любых условиях-это жизненная необходимость!
Svetlana Kaier Профи (815) 15 лет назад
Вся жизнь вечный поиск: и желания и любовь и возможности. Главное не переставать хотеть всего этого.
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
для меня любить и хотеть синонимично... если люблю - значит хочу, и наоборот...))