Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аха....Тема начинает проясняться.Как довести мужа до самойбийцтва?

Кошка Просветленный (30367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
подверни кому нибудь, мне например
Остальные ответы
psvl Ученик (204) 13 лет назад
как бы он тебя в первую очередь не убил...
Вика * Знаток (308) 13 лет назад
Запри в ванной, не выпускай его. И пусть там будет много острых предметов
lelikav@mail.ru Ученик (171) 13 лет назад
А в чем проблема - просто развестись?? ? Совсем никак????
Tasha Знаток (315) 13 лет назад
А может быть, все-таки попробовать решить вопрос мирным путем.
Мария С. Ученик (110) 13 лет назад
Зачем молодой, красивой барышне марать руки? Прими позу взрослого невозмутимого человека и это может задеть намного сильнее. Почитайте Берна и все станет ясно!
Источник: MarS
MIHAEL Знаток (253) 13 лет назад
легко дай гераина
Glor Знаток (296) 13 лет назад
уничтожь его комп, аналог - удочку и снасти.. . успех гарантирован! правда есть шанс и твоего летального исхода...
Источник: жизнь