Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда гадаешь другим у них все сбывается, а когда себе - все неправда?

Shadow Профи (907), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (319108) 15 лет назад
программировать судьбу других проще так как они доверяют. сама же скептична к себе потому программы не срабатывают или перевираются что их не узнать
Остальные ответы
ТАТьЯНОЧКА Гуру (3664) 15 лет назад
Смотря на какой степини развитости твои навыки, чтобы увидеть свою судьбу нужно разрешение от высших сил, другим может тебе и разрешено помогать, но вот себе....задумайся? а стоит ли узнавать свою подумай!!!!