Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Земляне... Что крутится вокруг чего... Земля вокруг Солнца, или Солнце вокруг Земли? Нужен ответ с подробностями...

Гуру (2838), закрыт 2 года назад
Нужен ответ с подробностями, пояснениями, доказательствами, примерами на основе которых можно было бы сказать... -Дааа, и действительно...,а не продолжать сомневаться!
Дело в том что с такой же уверенностью я могу заявить что Солнце крутится вокруг Земли, хотя в научном мире принято считать наоборот. А почему? Что даёт такую уверенность? Что определяет обратный взгляд? Что за исключением пропаганды, заставляет всех думать что именно Земля крутится вокруг Солнца?
Только попрошу сразу... Такие тупые ответы как:
Потому что Солнце больше...
Потому что всё крутится вокруг Солнца...
Потому что Солнце не вращается или не крутится...
И т.п. - не писать. Это не объяснение, а очередная недоказанная гипотеза, реплика, или в конце концов - чушь!
Лучший ответ
Оба ответа неправильные.
И Земля и Солнце движутся по элиптическим траекториям с фокусом в общем центре масс. Просто этот центр намного ближе к центру Солнца, чем к центру Земли (это, разумеется, определяется разницей масс) , от того и говорят, что Земля вращается вокруг Солнца.
Хотя, если быть ещё точнее, и Земля и Солнце движутся по весьма хитрой траектории, лишь похожей на элипс. Ведь есть ещё гравитация других планет, а элипс даже в классической механике получается лишь в отсутствии "лишних" тел.. .
Уверенность в этом даёт множество опытов и наблюдений, построенные на их основе математические модели, которые предсказали реально обнаруженные в последствии явления (например, устойчивое положение зонда SOHO, находящегося между Солнцем и Землёй и осуществляющего непрерывное наблюдение за Солнцем) .
В частности, видимые траектории движения планет по небу удаётся точно рассчитать только принимая такое вот движение планет и Солнца.
Комментарий удален
Остальные ответы
На небо посмотри! Солнце вокруг Земли!
Комментарий удален
Эфиопская Кобра Искусственный Интеллект (453936) Идиот - это ты. Причем ПОЛНЫЙ. Возьми набери в любом поисковике - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВРАЩЕНИЯ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СОЛНЦА, и обчитайся, если читать умеешь, в чем я сомневаюсь...
Во времена Ильфа и Петрова были "сыновья лейтенанта Шмидта",теперь появились прапраправнуки Коперника
Комментарий удален
Относительно Земли - крутится Солнце, относительно Солнца - крутится Земля.

p.s. Два дзен-буддистских монаха смотрели на флаг и спорили. Один говорил что ветер развевает флаг, другой - флаг поднимает ветер. Мимо проходил настоятель монастыря, он заметил "Ни флаг, ни ветер не движутся. Движение в вашей голове".
Дружок, у Солнышка масса в стопятьсот раз больше. И не только Земля вокруг него пляшет, а и все планеты солнечной системы.. .
Если вы реально считаете, что Солнце крутится вокруг земли, то чем занимаются оставшиеся планеты? Тоже вокруг Земли? А теперь представьте себе картину: земля в центре, с одной стороны Солнце, Меркурий, Венера, с другой всё оставшееся включая пояс астероидов. А теперь вопрос: это каким таким магнетизмом обладает земля, чтоб удержать возле себя ЗВЕЗДУ и планеты гиганты??
Комментарий удален
Комментарий удален
Александра Литвинова Ученик (192) а куда вы запиндюрите остальные планеты???
Комментарий удален
галилей тебе в помощь