
Вы знаете, что такое фельчинг?

AGeNt Профи (618), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Фу ...все тема закрыта
Лучший ответ
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
Фе́льчинг — это один из видов полового акта. После соития (вагинального или анального) мужчина высасывает сперму вместе с выделениями (каловыми массами, смазкой). Фельчинг может заканчиваться поцелуем, при котором мужчина передаёт своей партнёрше содержимое ротовой полости.

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9127) 13 лет назад
Неужели кто-то этим занимается?! Какая гадость!!!
Александр К Мыслитель (7021) 13 лет назад
Гадость конечно! Люди и не таким занимаются!!! Копрофилы например!
Источник: В порнофильмах попадалось!
Полина Знаток (467) 13 лет назад
фффффффуууууууууууууууууу
~*Лиспа™*~ Гуру (4726) 13 лет назад
блин, а кому то это нравится....