
Почему именно в стиле попса столько гомиков?

Павел Васильев Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel from the darkness Мастер (1788) 13 лет назад
Да потому что попсу любят или девченки и гомики, лично я слушаю реп!
Остальные ответы
Дэв Знаток (301) 13 лет назад
да их везде хватает просто они латентные))скрытые) а в попсовой тусовке до того бабы обнажённые ходют, что мужикам на них уже забить, вот и переквалифицировались одаривать любовью свой же пол)
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Так у них же Главный Попс - злостный Ёб"рь :-)
Миша Мастер (2309) 13 лет назад
Источник: огласите весь список