Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что произошло с Милицей Андреевной Покобатько после сеанса в варьете?

Авдий Крамской Мыслитель (7139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Фильчев Мастер (2107) 13 лет назад
Если мне память не изменяет, то судьба ее не известна читателям. Тем более, что она не присутствовала на сеансе в варьете:)
Остальные ответы
евгения Мастер (2172) 13 лет назад
pochitai, v knige vse vse vse napisano!
esli ti o bulgakovve konechno!
a voobshe,
eto bil navernoe samii zapominayushiisya den v ee jizni!
Светлана Мастер (1660) 13 лет назад
Зачем вы всех проверяете? Здесь не Что?Где?Когда?, здесь ищут ответы а не тестируются.