
Как удалить блог или хотя бы записи в нём?

Yana Знаток (307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наина Киевна Мастер (1058) 13 лет назад
В "редактировании" удалить записи. А еще проще закрыть почтовый ящик на котором числится блог. С ящиком и блог исчзнет.
Остальные ответы
Laina Знаток (496) 13 лет назад
Нажать красный крестик!
Настюшка Мастер (1327) 13 лет назад
там жешь написано! "удалить запись" нажми да, и все:)
евгения Мастер (2172) 13 лет назад
najimaesh na knopochku UDALIT!
i volshebnim obrazom vse ischezaet !
P.S. a u tebya tam sekreti?
:))
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
1. для этого сначала нужно залогиниться, потому запись за записью удалить блог,
2. попросить об удалении модератора blogs.mail.ru
3. попросить знакомого хакера, чтобы он снес блог, если письмо не поможет
Alice Знаток (418) 13 лет назад
Там есть кнопочка-крестик, красный...