Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, лучше отвечать на заданные вопросы правдой или сладкой ложью ради баллов?

Daria Знаток (313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хранитель Гуру (2608) 13 лет назад
С Вами все понятно...Такой вопрос на общий план выносить? Интересно... Вы привыкли быть ведомым или ведущим? По-моему, только этот вопрос уже говорит обо всем за Вас...
Хотя может я и ошибаюсь..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
правдой, за нее тоже баллы дают....
Александра Мастер (1077) 13 лет назад
Если людям помочь хочешь то правдой!!
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (778) 13 лет назад
Забей на баллы! Помоги людям... Правдой конечно!))) Удачи!
Дмитрий Савельев Ученик (220) 13 лет назад
В лоб прямо)) не щадя чувства)))
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
правдой, Дашенька и никак иначе. и вообще в жизни тоже правдивой надо быть( если бы все так жили,то в обществе был бы порядок) ,а баллы так это,ерунда очередная и проходящая ,на баллы то хлеб не купишь.
Антон Фильчев Мастер (2107) 13 лет назад
Правду реките, правду:)
за нее баллов больше дают)
Елена Зинина Профи (710) 13 лет назад
А что, за это баллы по-разному начисляют???
Yuiko Мастер (1475) 13 лет назад
Конечно правдой...
Лёлична Мыслитель (6013) 13 лет назад
Лучше горькая правда,чем сладкая ложь.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21606) 13 лет назад
Отвечаю правдой , а что за нее дают , или не дают , мало интересует....Честно!!!
MrFree Профи (679) 13 лет назад
здесь за малое количество баллов банят? o_O
если да, тогда я наверно пойду отсюда...
Настя Гуру (3707) 13 лет назад
Правда или лучше молчи!!!
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
так отвечай на те который тебе нравятся в котрых ты что-то понимаешь, ведь это не сложно
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
а как бы вам хотелось, что бы ответили на ваш вопрос?:)А еще лучше отвечайте по делу:)
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Если исходить из концепции, что значительная часть людей приходит сюда не за ответами, а за общением - то остроумной ложью.
Если допустить, что кто-то ищет здесь ответа на животрепещущий для него вопрос, каким бы он дурацким со стороны не казался, то подробной правдой.
А баллы они бесстрастны - ответил хоть что-то - два балла получил...