Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ну как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения? VW B5+ 1.8t

AnDron Мастер (1478), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mavuboheto otehobuvam Мастер (1139) 12 лет назад
– Защитный кожух шланга ОЖ сдвинуть со штуцера теплообменника.
– Отсоединить шланг ОЖ от теплообменника и отвести его так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге ОЖ -стрелка- не перекрывалось штуцером.
– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнет выступать из вентиляционного отверстия шланга ОЖ.
– Надвинуть шланг ОЖ на штуцер и закрепить его.
– Закрыть расширительный бачок.
– Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин.
– Затем оставить двигатель работать на ХХ, пока нижний шланг ОЖ не станет горячим.

AnDronМастер (1478) 12 лет назад
а это откуда рисунок? это фольц?
mavuboheto otehobuvam Мастер (1139) VW Passat 2000год.
Остальные ответы
Мандаринка Просветленный (22405) 12 лет назад
начнем с того а как вы пробовали? ну чтобы сразу отмести варианты которые не помогли
AnDronМастер (1478) 12 лет назад
никак, просто даже представления не имею...
Мандаринка Просветленный (22405) а ну тогда начните с того что загоните машину вернее только ее нос на горку. чтоб жопа была ниже носа. и погазуйте. потом долейте тосол. если не поможет тогда другие методы уже с открыванием капота и выгоном воздуха из патрубок. но думаю первый вариант должен помочь
/ Мыслитель (6792) 12 лет назад
открути патрубок в самой верхней точке системы охлаждения, на работающем двигателе и как только побежит жидкость вставь обратно. все
sergei semichev Знаток (488) 12 лет назад
насколько я знаю пробки в фольцах не бывает начиная с б-3 модели а если точнее то она выходит автоматом (это не наш ваз ) просто надо довести машину до того чтобы у нее включился вентилятор даже лучше 2 раза. на б5 не пробовал а вот на б3 так делал и не один раз.
Похожие вопросы