
Как восстановить хрящевую ткань позвоночника? Какие самые действенные препараты?

Мудрец (12479), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
о лечении болезней позвоночника есть хорошая книга библиотеки ЗОЖ "методики доктора Бубновского. Оздоровление позвоночника, суставов и всегоорганизма"
Остальные ответы
Берешь широкую доску ставишь ее под углом 45 градусов и лежишь на ней в низ головой по часу каждый день ---хрящи сами востоновяться. ( да -- ноги привязать нужно)
Сэр Биби НетаньягуУченик (102) 11 месяцев назад
и что действительно востанавливаються?
Травами усиливающими регенерацию.
Года через 3 пройдет (болеть перестанет)
Восстанавливающий крем-бальзам «Живокост с хондроитином». Хондромарин. - препарат полностью восстанавливающий хрящевые ткани. Хондроитин и/или Глюкозамин содержатся в препаратах-Артра, Дона, Структум, Терафлекс. Глюкозамин и хондроитин сульфат применяют как натуральные метаболиты в качестве средств, способных оказать защитное действие в отношении хряща.
OLIGOPEPTIDE 2 - для ускорения восстановления функций хрящевой ткани при воспалительных и обменно-дистрофических поражениях суставов и позвоночника
Источник: revmatizma.ru›ru/healing_ru/drugs/artra
Хондролон 1,0 в/м через день 30 раз
О позвоночнике смотрите здесь - http://www.vidal.ru/
ФиалкаМудрец (12479) 4 года назад
Спасибо!