Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая еда самая сексуальная

Andrey Miheev Профи (682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гипертим Гуру (2616) 13 лет назад
для кого?
для женщин огурцы, бананы,пиво....
для мужчин пиво, сметена, мед, грецкий орех)))
пиво-жидкий хлеб)))))
Остальные ответы
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
та которую сьедаешь когда ОЧЕНЬ голодная
Ruslan Kardanov Мастер (1293) 13 лет назад
та,которая размазана по обнаженному женскому телу.загорелому)
Walrus Гуру (3156) 13 лет назад
Блюдо, на котором лежат две спелые дыньки.
евгения Мастер (2172) 13 лет назад
klubnika so slivkami...
no eto uje izbitoe.
glavnoe ne chto kushaesh, a KAK ti eto delaesh...
nadeyus pokazivat ne nado?!
;))
seksualnogo tebe ujina...
Наталья Профи (898) 13 лет назад
та, которая приготовлена любимым человеком для тебя
Danila Maltsev Профи (657) 13 лет назад
самое сексуальное - это блюдо 69. оба едят друг друга и это очень заводит ))))
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Яне знаю чт ты любиш больше всего в еде....
Но придставь что ты обажаеш пиццу...представил?...да!
Горячая....свежая....Больше всего ты сейчас ты хочиш откусить этот сочный и вкусный кусочек....представил?...ок!
А теперь представь что перед табою полу обнажонная мулатка по которой течёт вишнёвый джем со взбитыми сливками....прикинул?...Атеперь посмотри на всё это реши какая еда самая сексуальная....
P.S.Хотя тебе даже и не нравится вишня!
~Malina~ Высший разум (111457) 13 лет назад
Есть два варианта- клубника и шампанское, белое сухое вино и морепродукты, второй вариант лучше- проверь , сама убедишся