Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в любовь на расстоянии?

Hold Fast Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kira Anikeeva Знаток (342) 13 лет назад
Верила, пока не поняла, что любовь прошла. Очень тяжело, встречаясь с человеком раз в три месяца подогревать свою любовь:( Смски, звонки - это конечно все замечательно, долгие и мечтательные разговоры " а вот когда мы будем вместе", постоянные "я хочу к тебе", " нет, я хочу к тебе", " я скучаю, я больше так не могу". Знаете, печально все это!:(
Остальные ответы
S*** (darkhorse@mail.ru) Профи (999) 13 лет назад
любовь на расстоянии
секс на расстоянии
дети на расстоянии
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
Смутно....Даже скорее не верю.
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
да верю! на себе проверенно....
Адвокат... Ученик (112) 13 лет назад
Верю. Но мне такая любовь не нравится
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
зависит от пары и любви!у меня ,например,не получилось пронести своё чувство через расстояние...
Сергей Франц Ученик (177) 13 лет назад
верю если растояние не привышает количество глупости (следствия любви)
solnishko Мастер (1607) 13 лет назад
не верю,если любовь не разжигать,со временем она угасает.
Settler Знаток (488) 13 лет назад
Верю!!! Близкая гораздо лучше...
Наталья Мастер (1154) 13 лет назад
верю,но она почему то юыстро проходит