Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кем вы работаете,в каком городе и какая у вас зарплата,интересно сравнить

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Главный технолог, 60 000 в месяц.
Исполнительный продюсер 120 000 в месяц + .
Режиссер монтажа 55 000 в месяц.
Ну и так, по мелочи :-)
Остальные ответы
Елена Зинина Профи (710) 13 лет назад
И где деньги храните....
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Работаю в Москве в рестаране з/п40000руб.
Пользователь удален Ученик (80) 13 лет назад
Господи,даже стыдно,я медсестра,з\п 4000,утеши меня ,Утеши меня ,сколько медики получают у вас?
Tatyana M Просветленный (21610) 13 лет назад
Я живу в Барнауле, работаю переводчиком. Зарплата 10 долларов в час
Мила Знаток (329) 13 лет назад
обалдеть, читаю и удивляюсь как я вообще выживаю при своей з/п 4000 руб. хотя и работаю в муниципальной службе в администрации специалистом 1 категории - звучит гордо, но в переводе на деньги лучше быть официанткой