Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая самая лучшая профессия?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Та, которая тебе интересна. Как это не банально звучит. Получать большие деньги за работу, не испытавая от нее удовольствия и удовлетворения - быстро станешь богатым, но несчастным - обеднеешь морально.
Остальные ответы
Cameliya Sangpeng Просветленный (21606) 13 лет назад
У каждого своё понятие о самом хорошем....
Foxik Знаток (315) 13 лет назад
Суд. мед .эксперт)))) или хирург пластический)
Дмитрий Савельев Ученик (220) 13 лет назад
Сэр пачтенейший начальник и чтобы все боялись и уважали)))
Asden Aslen Мастер (1712) 13 лет назад
Работа в производстве "эластичных товаров", то есть товаров которые будут брать везде и всегда - хлеб, молоко, бензин, и т.д.
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
Самая лучшая? Да конечно стоматолог или плостический хирург!
Laina Знаток (496) 13 лет назад
Мне кажется во многих есть плюсы и минусы,но хорошо,когда любишь дело,которым занимаешься
Антон Фильчев Мастер (2107) 13 лет назад
Та, которая нравится именно вам) и вы считаете. что она создана для вас:)

А какая может быть еще? по рейтингу лушчих профессий считается, что лучшая - это разработчик в сфере ИТ.
А вот моя, всего лишь на 13ом месте. но мне она нравится больше, потому что программер из меня, честно признаться никакой. Ну так и какая лучше для меня?:)
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
та.которая тебе по душе!!
Евгений Васеев Профи (669) 13 лет назад
Профессия, которая приносит удовольствие от работы. . а не лишь бы лаве заработать и скорей домой, что бы забыться