
что такое целка?

Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
целка-По другому-девственница. Например: Она ещё целка.

целка-девушка, не знающая плотских утех; девственница. Например: Танька когда за этого гада замуж выходила, целкой еще была.. . А муж таким козлом оказался.. .

целка-грубое название человека, который мало разбирается в деле. Например: Такую ошибку допустил - что ты как целка!
Остальные ответы
Ограничитель на карбюраторе двигателя в период его обкатки.
Де́вственная плева́ — складка слизистой оболочки с отверстием, прикрывающая вход во влагалище между внутренними и наружными половыми органами некоторых млекопитающих. ..
Девственница мало разбирающаяся в деле)
целка-По другому-девственница. Например: Она ещё целка.

целка-девушка, не знающая плотских утех; девственница. Например: Танька когда за этого гада замуж выходила, целкой еще была.. .А муж таким козлом оказался.. .

целка-грубое название человека, который мало разбирается в деле. Например: Такую ошибку допустил - что ты как целка!
эта какгда у девущка ест такая ткан, ну внутре, и такая как мяса еще, ну и кагда ебош она рвотса