
что такое "офшорная зона"?

22 Мудрец (10153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32553) 14 лет назад
Страна или территория, в пределах которой действуют налоговые, таможенные, инвестиционные и другие льготы.
Они опасны для стран с прозрачной экономикой и законами, т.к. в оффшорах нет надлежащего контроля за деятельностью банковских организаций, а также благодаря "лазейкам" в законодательстве. Их используют для легализации теневых доходов.

"Незаконный вывоз капитала и доходов из России в оффшорные юрисдикции приобрел большие масштабы и является проблемой, которую не могут решить применяемые процедуры регулирования. С подобными проблемами сталкиваются все развитые страны, и в первую очередь США, которые применяют эффективный механизм борьбы с этим явлением."
Это теневой надгосударственный капитал истинных теневых хозяев мира в условиях глобализации экономики, я так думаю :(
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (302248) 14 лет назад
Офшорная зона — страна, где действует льготное налогообложение. Офшорные компании регистрируются там для снижения расходов по налогам. Оффшоры используются для «увода» денег из обычных стран и их отмывания. Поэтому многие банки отказываются осуществлять переводы денег в оффшоры. При этом банки используют «чёрные списки» стран, куда переводы не желательны.
Источник: Википедия.
Azhar Профи (509) 14 лет назад
все то что написано из википедии +

офшорными зонами являються в основном острова, деньги которые туда переводятся, в большых размерах мониторятся банками.