Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли будущее у российского футбола?

Молодой Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Kardanov Мастер (1293) 13 лет назад
будушего у российского футбола нет!.судьба такая.надо играть в керлинг!!
Остальные ответы
Anatolii1949 Ученик (162) 13 лет назад
Точно такое же как у бразильского хоккея.
Миша Чванов Мастер (1383) 13 лет назад
конечно есть!!! пришли люди с новыми взглядами,деньги, подрастают отличнык мальчишки!!! так что все БУДЕТ!!!
Omid Moiniy Гуру (2720) 13 лет назад
Конечно есть,но только со Спартаком и Капелло!!! Сам подумай с тех пор как стали плохи дела Спартака и сборная сильно хромает. Вспомни с 2002 года в Чемпионате тон задает не Спартак, а ЦЧКА,ЛОКО. вот и со сборной не все в порядке. Кто-то сильно не любит Спартка поэтому его оттеснили.
Иван Мастер (1027) 13 лет назад
Будущее есть, прошлого маловато.
Julia Vikhreva Мастер (1352) 13 лет назад
будущее есть,только очень размытое,но я всё таки надеюсь
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Есть,только его не видно за настоящим!:)
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
Вообще, ты где видишь русский футбол, если в нашей сборной, например, почти все иностранцы! А вообще новые тренеры и ещё большие деньги, надо просто заглянуть в будущее и узнать.
Svoloch.rzn Мастер (1746) 13 лет назад
будущее у нашего футбола есть. Ведь наши юниоры-чемпионы европы,а они наше будущее. ЦСКа обладатель Кубка УЕФА ,а за них ирает основная часть игроков сб. России. Поэтому я считаю будушее у российского футбола ЕСТЬ.
Евгений Васеев Профи (669) 13 лет назад
Будущее у Российского футбола есть!!! но на сколько пропорционально футбол развиваться по сравнению с другими странами, остается загадкой. Но все таки прогресс есть, причина тому вливание крупных финансовых потоков со стороны Крупных компаний и частных лиц. Т.е. Футбол стал интересен людям с деньгами. Тем более чем лучше игроки приезжают к нам в чемпионат, тем лучше начинают играть наша молодеж, потому что играя с слабым соперником играть не научишься
Марина Лутаенко Знаток (470) 13 лет назад
будущее есть! У нас довольно сильная атака, только вот защита хромает... Но я все равно думаю, что для нашей сборной все только начинается!
Лисичка Знаток (389) 13 лет назад
Несомненно! Посмотрите, совсем недавно наша молодежь всю Европу позади оставила. Россия вперед!!!