Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь целовались 5 часов подряд?

Тамара Тамара Профи (540), закрыт 13 лет назад
Ну и как ваши ощущения, если такое было?
А если не было, сколько максимум...
Дополнен 13 лет назад
Вот всё нужно опошлить... какая смазка? какой секс?
Дополнен 13 лет назад
А я не могу столько... может конечно человека такого ещё не нашла:)
Лучший ответ
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
я целовалась 4 часа подряд, ощущение было сказачное! на 14 февраля, на улице, при чем желания занятся сексом как-то плавно перешло в желание и дальше продолжать целоватся. Эт потому что и через поцелуи можно передавать свои чувства. Я не могла остановится. Такое было удовольствие!!!
Остальные ответы
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Мой рекорд чуть больше часа. Час прошел как секунда!
S*** (darkhorse@mail.ru) Профи (999) 13 лет назад
целоваться не целовался,
но sex и подольше был.
ощущения отличные, бодрячком!
только специализированной смазкой запасайтесь заранее !
Сергей Франц Ученик (177) 13 лет назад
да как сейчас помню мне 5 лет, зима, минус 25, железная качель,,,,
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
поцелуй пять часов?! ого-гоооо... это же как надо прилипнуть друг к другу... честно говоря, я такого прикола не понимаю... это слишком... губы стереть можно
Александддр Волков Гуру (3965) 13 лет назад
Это извращение и издевательство над своим организмом!
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
А зачем?
милочка, есть такая поговорка:
"не хочешь ...ть, не мучай ...пу"
вас это тоже касается.