
А кто знает, что такое парасолька?

Angel from the darkness Мастер (1788), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Или по другому парасоль?
Лучший ответ
WOLF Гуру (2882) 13 лет назад
специальный парашют, предназначенный для прыжков в дождливую погоду... .
рекомендую...)) )
но не дальше и не выше чем через лужи... )
а то я насоветую...)))))
Остальные ответы
Владимир Профи (651) 13 лет назад
Говорят, теперь зонт по-украински - расчипырка!
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
украинский ПАРАшют... от дождя :)
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
І за зонтик і за розчипірку - правильно!

Я Вами горджуся!