Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верно ли утверждение,что.....

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Смерть стоит того, чтобы жить!
Любовь стоит того, чтобы ждать!

Лучший ответ
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
на счет смерти сомневаюсь, а вот любовь чувство сказочное, но редко приносящее счастье. также как и смерть
Остальные ответы
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
смотря какая любовь на сколько она сильна и на что ты готова пойти ради нее и не только ты и тот кого вообще ждешь!
Сергей Франц Ученик (177) 13 лет назад
смерть чтобы помнили
любовь не стоить памяти
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
Цой forever!!!!Как всегда прав
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
Первое не знаю,т.к. еще не умирала.А второе точно верно!
Натали Профи (735) 13 лет назад
При условии , что любовь взаимная...
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Полная муйня.

Жизнь - существование белковых тел.
Любовь - отклонение гормонального фона, разновидность наркотического бреда.
смерть - иллюзия сторонних наблюдателей.
Зая Профи (506) 13 лет назад
верно верно и ещё рез верно.
Катенька Знаток (315) 13 лет назад
смотря кого ждать. Бывает,если ждешь,а другой не ценит и ему это не надо.