Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подкажите, можно ли смотреть ТВ через инетрет?

Тигрик Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Если можно, то как...
Лучший ответ
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
стрим тв, много еще чего найти можно. Но действительно, без тюнера трафика много и качество не очень
Остальные ответы
Екатерина Кузнецова Мастер (2087) 13 лет назад
у монитора должен быть тв выход
~°•!!DусянькО!!•°] Профи (524) 13 лет назад
ага...едешь в магазин и покупаешь тв тюнер.
Михаил Знаток (288) 13 лет назад
да у монитора есть tv-выход!
Артур Шевчук Знаток (427) 13 лет назад
тв тюнер тут нипричем. а смотреть ТВ через интерент - самоубийство, в конце месяца за траффик не расплатишься.
ff Оракул (89926) 13 лет назад
В поисковой системе набери "Веб телек"
Владимир Сычугов Ученик (122) 13 лет назад
corbina.tv, но лучше не пробовать качество ужасное.Я предпочитаю
poleznosti.ru очень много каналов и прекрасная возможность быть в курсе
последних новых программ для компьютера.
Пользователь удален Знаток (438) 13 лет назад
Можно, если твой провайдер это предоставляет. См. www.novoe.tv. Удачи!