Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за группа, где мужик прикольным голосом перепевал известные хиты?

Heaven Rice Мудрец (19813), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
ИХНЯЯ ГРУППА! :) Там ещё вроде оркестрик лёгкий есть у них. =/
Дополнен 16 лет назад
УПС АЙ ДИД ИТ ЭГЕН, например. :)
Лучший ответ
ПВ Гуру (2679) 16 лет назад
Группа по-моему немецкая называется Palast Orchester
http://www.palastorchester.de вот вроде сайт
Остальные ответы
Satura Гуру (3577) 16 лет назад
таких групп много! Профессор Лебединский,Бони Нем,Красная Плесень...
Карамелька Знаток (393) 16 лет назад
Либо это ты слышала песни в исполнении группы"мурзилки интернешинл",или это прикольным голосом проарал Проффесор Лебединский
Источник: слышала...
Mrs. Smith Мыслитель (9638) 16 лет назад
они почему то сейчас исчезли...:(
Александр . Мастер (2017) 16 лет назад
скорее всего Лебединский
Tane4ka Искусственный Интеллект (177851) 16 лет назад
А лет 20 назад этим Сергей Минаев баловался....