Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое ментальная девергенция?

Party_Man Профи (594), закрыт 16 лет назад
Объясните пожалуйста это понятие=)
Лучший ответ
S. Mateash Мыслитель (5077) 16 лет назад
Ментальная девергенция предполагает пастиростатический проход между эквамамазиционными эписторялиями. В понимании древнего цигоглизма девергенция эмпонирует пикратическим реалиям.
Остальные ответы
Наталья Профи (909) 16 лет назад
наверное, основное направление движения души... с учетом всех второстепенных факторов... Дивергенция - вектор частых производных.