Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой идиот придумал работать в Понедельник?

NNikola Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
первый день недели всегда трудный
Остальные ответы
Enio Мастер (1017) 13 лет назад
а еще придумали работать во вторник среду четверг и пятницу...
20090114 Профи (647) 13 лет назад
если б не работали в понедельник тож самое гговарили бы про вторник
Asden Aslen Мастер (1712) 13 лет назад
А если бы все дни недели имели одинаковые названия то что? Надо уметь расчитыватьсвои силы и время в воскресенье так, чтобы на следующий день хватило силы проснуться.
Andrey Miheev Профи (682) 13 лет назад
бля если хочешь что бы понедельник вызывал не такую бурную и негативную реакцию попробуй поработать без выходных вообще во тогда что понедельник что пятница один сплошной пи..
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
Такой же, что и в другие дни недели. Это не тот "идиот" виноват, что вам работать не хочется, это что-то с вами происходит:)
Siena ;) Профи (993) 13 лет назад
тот, кто придумал его название )
САМИРА Профи (859) 13 лет назад
и не надо слово понедельник писать с большой буквы, обидно
Nero Wolfe Мастер (1850) 13 лет назад
Тот же,кто придумал работу по субботам!
Источник: НЗ