Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А картингами кто-нибудь увлекается?

Mrs. Smith Мыслитель (9648), закрыт 13 лет назад
Как по мне, так просто супер! практически ежедневно катаюсь.
Лучший ответ
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
люблю, но мотоциклы лучше
Остальные ответы
Паша Мастер (1962) 13 лет назад
Я на досуге катаюсь, прикольно :)
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Я люблю их в асфальт закатывать. они лопаются прикольно
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
У меня был, да собственно и сейчас есть, вот только руки не доходят движок собрать до конца..)
* Гуру (3148) 13 лет назад
смотреть интересно, но уж очень шумно