Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда пойти учиться в Питере,чтобы было интересно и работу потом можно было найти?

Джин Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
У меня подруга на фотографа будет поступать
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
БГТУ "ВОЕНМЕХ". Физико-технический факультет "К", кафедра "Лучевой энергетики". Работать сможешь как в оборонке, так и в гражданских предприятиях (специалист высокого класса в области программирования - для гражданки)
Ондрюша Гуру (4760) 13 лет назад
Помоему два несовместимых понятия! Людей много, на всех обычной работы не хватает! Нужно всю жизнь выбирать либо интересно, либо любимая, либо денежная и т.д.
Симеон Знаток (379) 13 лет назад
Колледж информационных технологий
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
СПб универ Профсоюзов.
A Знаток (345) 13 лет назад
иди в институт телевидения и кино( кажется так называется) Я тоже хочу в Питер поступать, правда я из Нижнего и я иду на лингвиста.
лампа Мастер (1563) 13 лет назад
Как можно ответить на такой вопрос Мы же не знаем,что тебе интересно?