
Какая из птиц вскармливает птиц молоком?

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Птичье молоко есть у голубей и пингвинов. Если самка пингвина. ушла от гнезда и задержалась, а птенец требует пищу, то у самца начинают действовать специальные железы, перерабатываю­щие жир в питательную сметанообразную массу. Он ее отрыгивает в раскрытый клюв птенца. У голубей в зобу образуется белое кашице­образное вещество незадолго до вылупления птенцов. Его называют «птичьим молоком» , оно выделяется 18-30 дней.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1669) 13 лет назад
Пингвин, кажется. Только вот не помню. птица ли он.
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 13 лет назад
Бывает ли птичье молоко?
Птицы не относятся к числу млекопитающих, они вскармливают своих новорожденных птенцов различными насекомыми, червячками, личинками. Поэтому и выражение «птичье молоко» чаще всего означает какой-то невиданный продукт, которого нет в реальности.

И все-таки такое выражение появилось недаром, потому что птичье молоко в природе существует. Оно не похоже на привычную нам жидкую массу - коровье или козье молоко - и представляет собой что-то вроде жидкого творога. Такая молочнообразная масса образуется в зобу у голубей и антарктических пингвинов, когда они выводят птенцов.

До того, как малыши начинают питаться «взрослой» пищей, мамы вскармливают своих детей таким вот своеобразным птичьим молоком, в котором есть все необходимое для полноценного питания новорожденных, для их здоровья и роста.

Татьяна Корешкова Гуру (4515) 13 лет назад
Такой нет! Птицы не относятся к млекопитающим! ..или может только та, которая существует в Ваших фантазиях?
Ant8 Ученик (228) 13 лет назад
У голубей в зобу образуется "птичье молоко", которым они кормят птенцов.
валера мир яо Гений (69533) 13 лет назад
Здраствуйте ...у голубей в первые три дня выделяется со слизистой так называемое молочко и птенцы им питаются....точно также и у пингвинов....
Источник: Личное наблюдение за голубями
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Это фантастика! Нет таких птиц.
Stone Мыслитель (9531) 13 лет назад
Пингвины и утконосы (если это птицы,конечно).