Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое женственность?

Пользователь удален Знаток (321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александддр Волков Гуру (3975) 13 лет назад
Это то,что прежде всего должен видеть мужчиеа в каждой женщине!
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Это страшная сила!!!
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
Трудно сказать,но французское имя составляющая женственности это точно,Милен!!!!
Dora est Мудрец (15143) 13 лет назад
пластика, нежность, стиль ,сексуальность, ум и всё в одном флаконе)
Эля Мастер (1320) 13 лет назад
Грациозность, топный взгляд, неторопливость) В общем всё, что делает нас не похожими на мужчин)
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Это совокупность всех положительных женских черт. Как физических так и моральных и душевных.
Наталья Знаток (328) 13 лет назад
Это лёгкая походка,томный взгляд,плавные движения,безупречная фигура, тонкие черты лица