Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

красотой или добротой спасется мир?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
glav Мастер (1239) 13 лет назад
А с чего Вы взяли, что мир нуждается в спасении?

Оставте его в покое! Вашими благими намериниями (доброта) и представлением о красоте (это ваше личное представление, или вы знаете как выглядит вселенская гармония? ) дорога вымощена к его концу... .

Мир самодастаточен, подумайте о своём спасени....
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Женщина спасется чадородием. А мир не спасется - спасутся только некоторые избранные.
Хороший Паренёк Ученик (167) 13 лет назад
И тем и другим!!!100%на 100%!!!А ещё баблом!!!
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
В сочитании друг с другом и не иначе♠
Prokofieva Olga Профи (851) 13 лет назад
Будем надеяться что и красотой и добротой, хотя вряд ли такое возможно...
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Мир спасется красотой ракетных установок и добротой автоматчиков который поддержать мир на своих штыках !
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
мир вечен! ему и спасаться не надо
alone Гуру (3828) 13 лет назад
ему не поможет ничто - мы сами его целенаправленно уничтожаем...
да и к тому же - "Ничто не вечно под Луной"
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Красота рождает Любовь, Любовь спасает мир.. .Сама Красота бездейственна.. .

Схожий вопрос
SK Знаток (279) 13 лет назад
Когда Достоевский это сказал,под красотой он понимал доброту(т.е. красоту душевную)!!!!
Пользователь удален Гуру (2969) 13 лет назад
"Красота спасет мир "- имеется в виду , что красота во всех отношениях , включая доброту
Хранитель Гуру (2608) 13 лет назад
Конечно же добротой. И не слушай остальных. Только добротой и делом.
Львеночек Мастер (1500) 13 лет назад
Добротой конечно! А красота - это приложение. От красоты тепло почему-то не исходит.