
Kakie emocyi ispytujut mugchiny, kogda delajut kunuligus?

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Николаевич Мастер (1444) 13 лет назад
Я испытываю восторг! Когда лежит, сидит (или в любой другой позе находится) полностью открытая перед тобой девушка и ты тот человек, который в этот момент управляет её эмоциями, заставляя испытывать неземное наслаждение, когда ощущаешь, как от каждого твоего прикосновение она произносит протяжный стон, а потом чувствуешь как её тело сотрогается от оргазма - это супер! В такие моменты я чувствую себя волшебником! :))
Остальные ответы
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
когда женщине хорошо, тогда и музчина чувствует себя на "5".
Aadieu Мастер (1946) 13 лет назад

вкусно и дико эротично! )))