Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько детей вы хотели бы иметь?

Mrs. Smith Мыслитель (9648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Львеночек Мастер (1500) 13 лет назад
четыре сыночка и лапочку дочку :-)
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Конечно двоих! А что есть предложения?
Mihran Знаток (300) 13 лет назад
ОТ тебя только одну!!!
Olia Профи (850) 13 лет назад
у меня будут 2.Старшая дочь и младший сын :)))
Екатерина Кузнецова Мастер (2087) 13 лет назад
ну если первый мальчик родиться то обязательно постораюсь ещё девочку родить!а если девочка первая то на этом и остановлюсь
Улыбка Ученик (176) 13 лет назад
хотела бы родить двух...и обязательно мальчиков...
Татьяна Загоровская Профи (792) 13 лет назад
Двоих - обязательно, модно и троих:)
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
сколько бог даст
Seksulya Мастер (1340) 13 лет назад
одного, но кажется что будет 2
Avla Ученик (111) 13 лет назад
2!Всегда мечтала о старшем брате
Lollipop Профи (803) 13 лет назад
одного конечно же...желательно мальчика))
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Двоих,троих , тут до сих пор ни одного нету! Хотелось бы двоих, Мальчика и Девочку.
Людмила Мастер (1507) 13 лет назад
в своих самых оптимистичных планах на будущее,я буду мамой троих детишек)))в самых писсимистических-только одной дочи....
Пельмешка Ученик (179) 13 лет назад
двух мальчиков и девачку
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Вообще-то иметь нехотел бы,насколько я помню это называется педофелией.
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 13 лет назад
Хотела бы 3, но сейчас у меня 1, и, помоему столько и останется. Мы предполагаем, а Бог располагает.
Пользователь удален Мастер (2109) 13 лет назад
С мужем хотим четверо двое у меня уже есть - осталось самую малость!
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
один сыночек уже есть, позже хотелось бы девочку, но от меня тут сооовсем ничего не зависит, главное чтоб были здоровы, а сколько? сколько Бог даст.