Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мой самый крепкий сон наступает с 6 до 8 утра,даже если я спал перед этим целые сутки?

Алексей Ефимов Профи (862), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Овчинников Иван Мудрец (17308) 16 лет назад
В это время идут самые длинные БДГ-фазы (то есть, фазы быстрого движения глаз) . Кто занимается осознанными сновидениями, тот знает.
Остальные ответы
Sun_light Профи (962) 16 лет назад
Особенность твоего организма
Siena ;) Профи (995) 16 лет назад
Может тебе кажется? )
Danila Maltsev Профи (657) 16 лет назад
таковы твои биоритмы
Guli4ka Ученик (146) 16 лет назад
это самое сладкое время сна...
Пользователь удален Ученик (169) 16 лет назад
У каждого человека есть свой биоритм, который и контролирует самого человека. И если ты даже будешь спать двое суток, то обязательно с 6до 8, ты будешь спать крепким сном.
arini-k Мудрец (13775) 16 лет назад
Это зависит от биоритма Вашего организма. Сон неравномерный - "быстрый" и "медленный", человек спит периодами. Для Вас - это Ваше время
Алексей Дегтярёв Мастер (1499) 16 лет назад
Совпадение Вашего ритма жизни, привычек и особенностей организма.
Оксана Гуру (4226) 16 лет назад
Хорошая нервная система и чистая совесть