Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Вселенная безгранична?

Waltasar Знаток (446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Коротков Знаток (342) 13 лет назад
Всё в нашем мире обязательно существует внутри чего-то, логично предположить что наша вселенная имеет некоторые границы, постоянно расширяющиеся внутри ещё более грамадной системы,а та в свою очередь, тоже находится внутри какой-то системы--и всё это можно назвать одним словом БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Не факт, может где-то и есть конец...
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
кто такое сказал?Это лишь одна из версий
Olia Профи (850) 13 лет назад
Потому что в ней очень много галактик.
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
ПОтому что никто и ничто, Даже свет, никогда не успеет достичь ее границ
Пользователь удален Ученик (80) 13 лет назад
вселенная не безгранична.только об этом еще не знают.и ты никому не говори
Serz K. Знаток (350) 13 лет назад
Konec vsegda jest, a 4to bezgrani4na tak po mne eto ne dokazano !
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
На сайте НАСА опубликована фотография с подписью "Конец Вселенной":
Источник: сайт NASA
Пользователь удален Знаток (421) 13 лет назад
На данный момент вселенная имеет радиус максимально удаленного видимого источника света. Дальше либо она бесконечно просто свет еще не дошел, либо ничего нет, либо множество теорий.
Источник: Я и Discovery
Danila Maltsev Профи (657) 13 лет назад
даже если она имеет границы: там где что-то закачивается, начинается что-то другое. так что границ нет. просто мы не можем это осознать. физически нереально понять бесконечность.
Artemius semper ante Гуру (2919) 13 лет назад
Для нас она заканчивается за чертой Большого Взрыва.(Грубо говоря, 13.7 млрд лет назад что-то взорвалось, теперь это расширяется в форме сферы.И дальше этой сферы наши законы не действуют)
Алексей Дегтярёв Мастер (1471) 13 лет назад
Люди на настоящий момент представляют ее бесконечной, потому что их возможности к познанию окружающего мира ограничены.
Рысин Андрей Мудрец (10608) 13 лет назад
Если с научной точки зрения, то мироздание как замкнутая система делится на две противоположности: бытиё и небытиё. Эти две противоположности являются разомкнутыми системами, а значит бесконечными. Более подробно описано в моей теории мироздания с соответствующими доказательствами и математическими выкладками. Для того, чтобы понять эту теорию надо знать что такое представляют из себя уравнения Гамильтона-Якоби, Шредингера,Дирака и Максвелла.
Антон Лазарь Ученик (188) 13 лет назад
Ваабще та вселенная имеет границы. И они давно установлены. +Эйнштейна обломали. Вселенная расширяется все быстрее и быстрее. И уже известно что находится за ее пределами.
Источник: Популярная Механика
KoNa Профи (593) 13 лет назад
"Ваабще та вселенная имеет границы.И они давно установлены.+Эйнштейна обломали.Вселенная расширяется все быстрее и быстрее.И уже известно что находится за ее пределами" lubezni Антон Лазарь budte dori prosvetite 4to -je naxodits9\ za pridelami nashei kone4noi vselenoi!!!!
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
спросите у муравья насколько велик его муравейник