Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как снять деньги с мобильного телефона

Mozzzg Профи (791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пантера Знаток (400) 13 лет назад
Несложная процедура,вот когда деньги лежат на телефоне(сверху). Нужно их аккуратно взять двумя пальчиками и потянуть на себя!Вот таким вот нехитрым образом можно снять деньги с телефона Удачи!
Остальные ответы
c0der Знаток (347) 13 лет назад
вроде никак, их вам отдадут только если вы решите расторгнуть договор с ОПСОСом..
RoMcHuS Ученик (189) 13 лет назад
разорвать договор с оператором
Olyapka Знаток (443) 13 лет назад
Только возможно за рсторжение договора придется заплатить штрафов больше. чем денег на счете