Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое комми?

Мастер (1550), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
не Лелик, не надо. Я понимаю
Лучший ответ
Коммунист на американском жаргоне. Во времена Холодной войны в США продавались майки: Kill kommy for mammy. Переводить надо?
Остальные ответы
Комми - уничижительное название коммунистов. (Антикомми - ну, уж догадайся)
издевательское выражение, относимое к человеку с коммунистическими взглядами

Два значения
1. сокращение от "коммунист"
2. сокращение от "коммивояжёр"
Оба сокращения использовались и используются преимущественно в англосаксонских странах.
По всей видимости, сокращенное название коммунистов =)