Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно приготовить для детяти 8 мес?

Людмила Мастер (1507), закрыт 13 лет назад
и как?
Дополнен 13 лет назад
и какие пюре лучше-из свежих овощей и фруктов или из баночек?
Лучший ответ
Оксана Гуру (4226) 13 лет назад
Если нет пищевой аллергии лучше свежее. Отварная индейка с морковкой и кукурузой, овощи тоже отв.Рыба и кабачки, персик яблоко груша, свинина яблоки картофель и тд.
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Пюре из овощей, или детское мясное питание
Лёлична Мыслитель (6013) 13 лет назад
Фрутовые и овощные пюре,натертые на терка.Можно давать мясо отварное,пропущенное через мясорубку.
Olia Профи (850) 13 лет назад
моему брату давали какую-то смесь в бутылочке...ненавижу эту гадость,думаю ребёнку не понравится,если ему дашь :)))))
Пользователь удален Мастер (1962) 13 лет назад
ооооо а у вас дети есть?))))))думаю лучше фруктовое пюре(яблоко)нннняям))
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
можно сделать картофельное пюре, говяжьи котлеты на пару, фруктовые пюре (банан, яблоко)
Анаконда Профи (841) 13 лет назад
грудное молоко с клубникой...
natalia Ученик (187) 13 лет назад
y menia toze malis,7 mesetsev.ya gotovliy syptsik iz ovosei,bez soli.emy otsen nravitsa.a tak ze kormly grydnim molokom,i fryktovimi pyre.