Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если у кошки начали выпадать зуды, это из-за чего?

~Fenomena~ Профи (534), закрыт 13 лет назад
кошке всего 4 месяца.
Лучший ответ
Юрий Мастер (1119) 13 лет назад
Зося, а ЗУДЫ У НЕЙ ПО ВСЕЙ ТЕЛЕ ВЫПАДАЮТ?
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Скорее всего, в ее рационе не хватает витаминов. Попробуйте посеять для нее траву (овёс, или райграс), кормить вареной печенью.
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
может, витаминов не хватает
а может, просто молочные меняются?
Seksulya Мастер (1340) 13 лет назад
а она не ударялась ими??
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Немедленно покажи её ветеринару!
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
просто они меняются, как у людей,
Ондрюша Гуру (4760) 13 лет назад
Ударилась обо что-нибудь или цинга.
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
кошка еще молоденькая. Страшного в этом ничего нет..просто меняются молочные, не волнуйтесь скоро вылезут новые. Ведь когда у детей выпадают зубы это не вызывает огромного шока, а они такие же млекопитающие как и мы. Крепких зубов Вашей кошечке!
Siena ;) Профи (993) 13 лет назад
Чем ты её кормишь?!
Alice Знаток (418) 13 лет назад
Кальция мало..или болезнь какая..лучше всего обратиться к ветеринару...
Александра Мастер (1076) 13 лет назад
Происходит смена зубов и ни чё делать не надо, не волнуйся!!!
Лисенок Знаток (256) 13 лет назад
а ты не пробовала перестать бить ее зубами об стол?)))
Пользователь удален Гуру (2541) 13 лет назад
А может она вступает в стадию следующей жизни?
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Идет смена зубов, молочные на постоянные!
Agness Мастер (1028) 13 лет назад
новые режутся. у моей киски тоже такое было
Shaggy tribe Знаток (257) 13 лет назад
просто зубки меняются)))))