Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто нибудь уезжает в Германию?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (710), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olia Профи (850) 13 лет назад
я поеду когда окончу школу,там поступлю в институт.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
я пока нет, а летом всё может быть
Светлана Знаток (395) 13 лет назад
а я уже живу почти 10 лет
ольга Знаток (323) 13 лет назад
уезжаю 7- го сентября.к подружке в гости.надеюсь очень весело провести время..а ты чтотоже собираешься?
Elli Ученик (106) 13 лет назад
ya schiwu w germanii 12 let. a schto, ti nawsegda suda sobiraechsa?