Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мои последние авто

starley Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Мой последний привоз из японии авто можете глянуть у меня в альбоме
Дополнен 13 лет назад
Жмите на моё фото и смотрите настоящих японок
Дополнен 13 лет назад
Сабер хороший авто в своей ценовой категории, не спорю
Дополнен 13 лет назад
Ни разу митсубиси не возил и не продавал
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] прямая ссылка
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
Митсубиси Диамант - самая бедовая машина, которая была у моего мужа
Остальные ответы
Saber Знаток (295) 13 лет назад
Honda Saber- вот это реальная машина
Robin Bob Профи (658) 13 лет назад
Не смог войти посмотреть. Проверил на других авторах, все у кого есть альбомы вхожу, дай прямую ссылку.