моторные масла состоят из базовых масел и присадок. разница синтетика/полусинтетика/минералка - в технологии производства базового масла. пакет присадок, определяющий рабочие характеристики нового масла может быть одним и тем же. Разница по применению исключительно в том, что синтетические базовые масла более стабильны в процессе работы масла в двигателе. Для современных пакетов присадок при НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации автомобиля, на рекомендованных пробегах от замены до замены разницы нету. При экстремальной эксплуатации - высокая теплонагруженность мотора из-за постоянной работы двигателя на высоких оборотах 5-9 тыс. в минуту (спорт) , большие интервалы замены >15тык или работа в старт-стоп режиме (при котором масло быстрее окисляется) предпочтительней использовать синтетическое масло или сократить интервалы замены.
Полусинтетическое масло - это минеральная основа, которую доводят до нужных свойств пакетом синтетических присадок. А полностью синтетическое масло - синтетическая основа, при изготовлении которой уже заложены необходимые свойства и поэтому нет нужды в добавке присадок, либо они есть но в минимальном количестве, если масло предназначено для какой-нить спец техники.
Синтетическое более сложное в производстве, но лучше по качеству. Большой выбор синтетических, минеральных и полусинтетических масле в спб по низким ценам. http://saveauto24.ru/products/category/2335589
Они разные по методу производства, соответственно, и по составу, и по свойствам-характеристикам https://prem-motors.ru/maslo-luchshe-sintetika-polusintetika/ Это совершенно разные смазочные материалы, предназначенные для разных типов двигателей и условий использования.