Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Дать Понять парню что он меня Очень даже интересует?

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
Взглядами,действиями,улыбайся почаще!
Остальные ответы
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Смотри на него особенным взглядом!
Дима Марк Мастер (1937) 13 лет назад
вниманием своим ! если парень не тормоз сразу догадается!
Владимир Профи (651) 13 лет назад
сказать ему об этом прямо в лицо!
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (778) 13 лет назад
Ты не зря написала слово Дать с большой буквы...)))
Котя Ученик (140) 13 лет назад
пригласи его на свидание
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Скажи ему прямо, думаю не осудит...
Михаил Глушенков Мастер (1612) 13 лет назад
Соблазни его :) Тут уж трудно будет не понять =)
Ирина Изюмова Мастер (1012) 13 лет назад
сказать всё, как есть и как чувствуешь. Всё-равно хуже не будет)
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
подари открытку с намёком