Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить машину в кредит.Стоит, или нет?

ОЛЕГ старобинец Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Гуру (3148) 13 лет назад
Лучше взять 1/4 кредитом так проще и удобнее
Остальные ответы
Olia Профи (850) 13 лет назад
главное, чтобы не обманули.А так бери только из хороших рук.
Seksulya Мастер (1340) 13 лет назад
если ты сможешь за нее платить, то стоит!
Паша Мастер (1962) 13 лет назад
Если есть +2000$, тогда стоит, и как там сказали смотри, чтоб не обманули
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Стоит если у тебя нормальный стабильный заработок....
Стоит если ты уверен что в конце каждого месяца не будеш бегать по знакомым и друзьям что бы заплатить....
Стоит если предложение хорошее и горантия есть....
Так что решай....
A Знаток (345) 13 лет назад
если тачка нормальная, да и работа ничего, тогда КОНЕЧНО СТОИТ!!!!
Улыбка Ученик (176) 13 лет назад
ты имеешь ввиду лизинг?новую?тогда конечно стоит..правда при этом переплата идет...
правда и плюсы есть тоже,например сразу оформляют полную страховку на авто и если что с ней
случится не по твоей вине,то страховка тебе пойдет...многие мои знакомые пользуются такой системой...
Эля Профи (745) 13 лет назад
стоит....если не разобьёшь раньше, чем расплатишься по кредиту.
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Если уверен покупай!Но будь осторожен,кредит штука не простая!
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
советую взять кредит "на нужды" в сбере и купить авто тогда не будет гемора с автокредитом
Elektra Natchios Ученик (228) 13 лет назад
Бери в кредит, если стабильный заработок. Я за свою машину за три года расплатилась и нормально :)
Максим Профи (542) 13 лет назад
Без первоначального взноса СТОИТ-ДОРОГО СТОИТ.
stin Профи (858) 13 лет назад
Ссуда в сбербанке решает. Сбербанк честнее и ссуда дешевле обойдется, чем автокредит. Правда, ответа о возможности кредита можно целую неделю ждать. И не торопись с выбором банка. Внимательно рассмотри все варианты, съезди, поговори с их консултантами. У всех свои заскоки, плюсы и минусы.

з.ы. По сайтам смотри, но лучше поговорить вживую. На сайтах о многом умалчивается.
Источник: Опыт