Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите написать образ помещика Ноздрёва в поэме "Мертвые Души"Но нужно по плану) Заранее спасибо)

Михаил Можаровский Знаток (319), закрыт 11 лет назад
План:
1.Первое впечатление.
2.Характерные особенности внешности
3.Манеры поведения и речи
4.Отношение к хозяйству
5.Отношение к окружающим
6.Любимы занятия
7.Жизненные цели
8.Вывод
Лучший ответ
Liudmila Sharukhia Высший разум (184773) 12 лет назад
1.Первое впечатление. Это тип «разбитного малого» , кутилы. Как и другие помещики, он внутренне пуст, возраст не касается его: “Ноздрев в тридцать пять лет был таков же совершенно, каким был в осьмнадцать и двадцать: охотник погулять”. Портрет лихого кутилы сатиричен и саркастичен одновременно
2.Характерные особенности внешности. Портрет: “Это был среднего роста, очень недурно сложенный молодец с полными румяными щеками.. . Здоровье, казалось, так и прыскало с лица его”.
«Возвращался домой он иногда с одной только бакенбардой, и то довольно жидкой. Но здоровые и полные щеки его так хорошо были сотворены и вмещали в себя столько растительной силы, что бакенбарды скоро вырастали вновь, еще даже лучше прежних»

3.Манеры поведения и речи. Он «исторический человек» , ибо всякий раз попадает в историю: либо он напивается в буфете, либо он врет, что держал лошадь голубой или розовой масти. Он охоч до женского пола, не прочь «попользоваться насчет клубнички» .
4.Отношение к хозяйству. В его доме все заляпано краской: мужики белят стены. Пруд, где раньше «водилась рыба такой величины, что два человека с трудом вытаскивали штуку» . Поле, где Ноздрев ловил зайца за задние ноги. В его кабинете вместо книг сабли и турецкие кинжалы, на одном из которых написано: «Мастер Савелий Сибиряков» . Шарманка: «Уже Ноздрев давно перестал вертеть, но в шарманке была одна дудка очень бойкая, никак не хотевшая угомониться, и долго еще потом она свистела одна» . Даже блохи в доме Ноздрева «пребойкие насекомые» .
5.Отношение к окружающим. Главная страсть Ноздрева — «нагадить ближнему» : распускал небылицы, расстраивал свадьбу, торговую сделку, по-прежнему считал себя приятелем того, кому нагадил. Страсть Ноздрева общечеловеческая — не зависит от чина. Подобно Ноздреву, гадит человек «с благородной наружностью, со звездой на груди» .
Вещи вокруг Ноздрева тождественны его хвастливой и азартной натуре. Он импульсивен и гневлив. В пьяном виде сечет розгами помещика Максимова, собирается побить Чичикова. Он первым выдал тайну Чичикова на балу у губернатора, после чего «сел на пол и стал хватать за полы танцующих» .
6.Любимые занятия. Он меняет все что угодно: ружья, собак, лошадей, шарманку — не ради выгоды, а ради самого процесса. Он шулер, он подпаивает Чичикова, чтобы обыграть в карты. Играя с Чичиковым в шашки, ухитряется обшлагом рукава продвинуть шашки в дамки.
7.Жизненные цели. Энергичный, деятельный Ноздрев лишен внутреннего содержания, а потому мертв.
8.Вывод. Образ Ноздрева не менее типичен, чем образ Манилова или Коробочки. Гоголь пишет: “Ноздрев долго еще не выведется из мира. Он везде между нами и, может быть, только ходит в другом кафтане; но легкомысленно непроницательны люди, и человек в другом кафтане кажется им другим человеком”.
Остальные ответы
Настя Светлакова Знаток (252) 7 лет назад
Вот здесь посмотри. Мне кажется, хорошее сочинение http://www.kritika24.ru/page.php?id=12839
Nield_GG Ученик (184) 6 лет назад
1.Первое впечатление. Это тип «разбитного малого» , кутилы. Как и другие помещики, он внутренне пуст, возраст не касается его: “Ноздрев в тридцать пять лет был таков же совершенно, каким был в осьмнадцать и двадцать: охотник погулять”. Портрет лихого кутилы сатиричен и саркастичен одновременно
2.Характерные особенности внешности. Портрет: “Это был среднего роста, очень недурно сложенный молодец с полными румяными щеками.. .Здоровье, казалось, так и прыскало с лица его”.
«Возвращался домой он иногда с одной только бакенбардой, и то довольно жидкой. Но здоровые и полные щеки его так хорошо были сотворены и вмещали в себя столько растительной силы, что бакенбарды скоро вырастали вновь, еще даже лучше прежних»

3.Манеры поведения и речи. Он «исторический человек» , ибо всякий раз попадает в историю: либо он напивается в буфете, либо он врет, что держал лошадь голубой или розовой масти. Он охоч до женского пола, не прочь «попользоваться насчет клубнички» .
4.Отношение к хозяйству. В его доме все заляпано краской: мужики белят стены. Пруд, где раньше «водилась рыба такой величины, что два человека с трудом вытаскивали штуку» . Поле, где Ноздрев ловил зайца за задние ноги. В его кабинете вместо книг сабли и турецкие кинжалы, на одном из которых написано: «Мастер Савелий Сибиряков» . Шарманка: «Уже Ноздрев давно перестал вертеть, но в шарманке была одна дудка очень бойкая, никак не хотевшая угомониться, и долго еще потом она свистела одна» . Даже блохи в доме Ноздрева «пребойкие насекомые» .
5.Отношение к окружающим. Главная страсть Ноздрева — «нагадить ближнему» : распускал небылицы, расстраивал свадьбу, торговую сделку, по-прежнему считал себя приятелем того, кому нагадил. Страсть Ноздрева общечеловеческая — не зависит от чина. Подобно Ноздреву, гадит человек «с благородной наружностью, со звездой на груди» .
Вещи вокруг Ноздрева тождественны его хвастливой и азартной натуре. Он импульсивен и гневлив. В пьяном виде сечет розгами помещика Максимова, собирается побить Чичикова. Он первым выдал тайну Чичикова на балу у губернатора, после чего «сел на пол и стал хватать за полы танцующих» .
6.Любимые занятия. Он меняет все что угодно: ружья, собак, лошадей, шарманку — не ради выгоды, а ради самого процесса. Он шулер, он подпаивает Чичикова, чтобы обыграть в карты. Играя с Чичиковым в шашки, ухитряется обшлагом рукава продвинуть шашки в дамки.
7.Жизненные цели. Энергичный, деятельный Ноздрев лишен внутреннего содержания, а потому мертв.
8.Вывод. Образ Ноздрева не менее типичен, чем образ Манилова или Коробочки. Гоголь пишет: “Ноздрев долго еще не выведется из мира. Он везде между нами и, может быть, только ходит в другом кафтане; но легкомысленно непроницательны люди, и человек в другом кафтане кажется им другим человеком
Илья Дрыгант Ученик (162) 6 лет назад
1.Первое впечатление. Это тип «разбитного малого» , кутилы. Как и другие помещики, он внутренне пуст, возраст не касается его: “Ноздрев в тридцать пять лет был таков же совершенно, каким был в осьмнадцать и двадцать: охотник погулять”. Портрет лихого кутилы сатиричен и саркастичен одновременно
2.Характерные особенности внешности. Портрет: “Это был среднего роста, очень недурно сложенный молодец с полными румяными щеками.. .Здоровье, казалось, так и прыскало с лица его”.
«Возвращался домой он иногда с одной только бакенбардой, и то довольно жидкой. Но здоровые и полные щеки его так хорошо были сотворены и вмещали в себя столько растительной силы, что бакенбарды скоро вырастали вновь, еще даже лучше прежних»

3.Манеры поведения и речи. Он «исторический человек» , ибо всякий раз попадает в историю: либо он напивается в буфете, либо он врет, что держал лошадь голубой или розовой масти. Он охоч до женского пола, не прочь «попользоваться насчет клубнички»

4.Отношение к хозяйству. В его доме все заляпано краской: мужики белят стены. Пруд, где раньше «водилась рыба такой величины, что два человека с трудом вытаскивали штуку» . Поле, где Ноздрев ловил зайца за задние ноги. В его кабинете вместо книг сабли и турецкие кинжалы, на одном из которых написано: «Мастер Савелий Сибиряков» . Шарманка: «Уже Ноздрев давно перестал вертеть, но в шарманке была одна дудка очень бойкая, никак не хотевшая угомониться, и долго еще потом она свистела одна» . Даже блохи в доме Ноздрева «пребойкие насекомые» .
5.Отношение к окружающим. Главная страсть Ноздрева — «нагадить ближнему» : распускал небылицы, расстраивал свадьбу, торговую сделку, по-прежнему считал себя приятелем того, кому нагадил. Страсть Ноздрева общечеловеческая — не зависит от чина. Подобно Ноздреву, гадит человек «с благородной наружностью, со звездой на груди» .
Вещи вокруг Ноздрева тождественны его хвастливой и азартной натуре. Он импульсивен и гневлив. В пьяном виде сечет розгами помещика Максимова, собирается побить Чичикова. Он первым выдал тайну Чичикова на балу у губернатора, после чего «сел на пол и стал хватать за полы танцующих» .
6.Любимые занятия. Он меняет все что угодно: ружья, собак, лошадей, шарманку — не ради выгоды, а ради самого процесса. Он шулер, он подпаивает Чичикова, чтобы обыграть в карты. Играя с Чичиковым в шашки, ухитряется обшлагом рукава продвинуть шашки в дамки.
7.Жизненные цели. Энергичный, деятельный Ноздрев лишен внутреннего содержания, а потому мертв.
8.Вывод. Образ Ноздрева не менее типичен, чем образ Манилова или Коробочки. Гоголь пишет: “Ноздрев долго еще не выведется из мира. Он везде между нами и, может быть, только ходит в другом кафтане; но легкомысленно непроницательны люди, и человек в другом кафтане кажется им другим человеком”.
Похожие вопросы