Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос веков и народов как найти девушку для общения и препровождения времени и долнейших отношений?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Тертична Ученик (208) 13 лет назад
Я девушка давай общаться
Источник: Оленька
Остальные ответы
Наталья Профи (906) 13 лет назад
Ух-ты, какой чустрый.
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
в любом месте..и я думаю,что она уже ищет тебя где-то далеко.Жди и всё получится!
Котя Ученик (140) 13 лет назад
Пойди на диску или концерт рок группы или гдето в парке
Эля Мастер (1320) 13 лет назад
Просто ищи! Методом проб и ошибок!
Живи своей жизнью, бывай среди людей, выбирай девушек, общайся с ними и тогда поймёшь твоё это или нет) а дальше по ситуайции...либо ищи дальше либо борись за неё)
Julia Vikhreva Мастер (1352) 13 лет назад
а чем ты сейчас занимаешься?
Ведомина Профи (996) 13 лет назад
типичный вопрос тех, кто хочет многого, а получает мало, всем мужикам нужна женщина с ногами от ушей, модельной внешностью да еще с мозгами и душонкой. Во-первых, таких не бывает. Во-вторых, ты должен из себя представлять что-то стоящее
Дима Марк Мастер (1938) 13 лет назад
меньше сиди за компом и больше общаися с девушками на работе и учебе! вот и все!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Ответ всех времён и народов. Всё зависит от тебя самого.