Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто купит у меня фотоаппараты?

Гипертим Гуру (2614), закрыт 13 лет назад
1й Cannon EOS 350D(серебро) KIT к нему отдам штатив, запасной куммулятор, сумку ловенпро, фильтр, и сигмовский объектив;
2й cannon PS S60 отдам не дорого
3й старт (советский)
Лучший ответ
Дэн Гуру (4027) 13 лет назад
Интересно ! Если возможно, пришли мне на мыло фотографии и цены...
artdesign-denis@mail.ru
Остальные ответы
Симеон Знаток (379) 13 лет назад
зайди в комиссионку
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
про объектив можно подробней?
Mery Знаток (281) 13 лет назад
пришли мне на мыло плиз подробно с ценой, если ты в москве я бы хотела посмотреть,