
Как переводится слово камикадзе???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9670), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
неа,Tanushka
Дополнен 14 лет назад
Cветлана,тоже смотрела тнт???
Лучший ответ
Людмила Маметниязова Мыслитель (6732) 14 лет назад
Точный перевод - кадзе - ветер, ками - священный, раньше в Японии так называли тайфун, т.ч. камикадзе - священный ветер или тайфун
Остальные ответы
люсячка Мудрец (14997) 14 лет назад
(япон., буквально - ветер богов), лётчик-смертник в вооруженных силах Японии во время 2-й мировой войны 1939-45, вступавший в бой с надводным кораблём противника на самолёте одноразового действия (см. также Тейсинтай). В 1945 в ВВС Японии насчитывалось до 5 тыс. самолетов одноразового действия, называвшихся "Бака". В головной части самолета помещался заряд взрывчатого вещества массой до 1 т. Самолёт, имевший небольшой реактивный двигатель и ограниченный радиус действия, пилотируемый К., достигал цели, пикировал и врезался в неё. Во время боевых действий на Тихом океане. В 1944-45 погибло свыше 2500 лётчиков-смертников.
Источник: БСЭ
тор Мудрец (15963) 14 лет назад
сын священного ветра
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 14 лет назад
Камикадзе БСЭ
Камикадзе (япон., буквально - ветер богов), лётчик-смертник в вооруженных силах Японии во время 2-й мировой войны 1939-45, вступавший в бой с надводным кораблём противника на самолёте одноразового…